05 Отвечаю на вопрос:
«Как продавать «без впаривания»?»

«Как продавать «без впаривания»?» — глобальный вопрос менеджеров по продажам

Ответ прост: «Продавать только реально качественные товары и услуги, за которые, при продаже испытываешь гордость, а не стыд.» Когда товар хороший, и компания заботится о своей репутации, всегда найдется о чем рассказать заказчику.

Например, что вы скажете про «двухконтурный отопительный газовый котел»?

А вот описание, которое я сформировала для клиентов, и это позволило увеличить количество заинтересовавшихся потенциальных покупателей квартир в 2 раза:

Описание двухконтурного отопительного газового котла, за счет которого в доме всегда есть отопление и горячая вода независимо от центральной системы. Ценность этого котла в том, что:

  • если у вас дети – то вы их можете быстро вымыть после прогулки и не тратить много времени и электроэнергии на то, чтобы кипятить чайник;
  • по утрам, также не придется вставать на 30 минут раньше, чтобы вскипятить воду для умывания;
  • не нужно тратить деньги на покупку и установку водонагревателя;
  • независимо от других квартир и домов вы сможете устанавливать комфортную температуру в своем жилье;
  • даже летом, во время влажной погоды, можно будет быстро высушить обувь и одежду и погреться возле теплых батарей;
  • во всей квартире будет одинаковая температура и не придется из комнаты с обогревателем выбегать в холодные помещения;
  • для экономии вы сможете сделать теплый пол водяной, а не электрический;
  • вам не придется платить за отопление и горячую воду, постоянно оспаривая неверно выставленные суммы в квитанциях;
  • оплачивать нужно будет только холодную воду и газ.

Безопасность котла – используемый газ легкий и при утечке его вытягивает через вентиляцию. Вместе с котлом устанавливается сигнализация, которая перекрывает котел при любой утечке газа.

Изучив продукт, сразу становится понятно, сколько реальных преимуществ спрятано за непонятным названием «двухконтурный отопительный газовый котел».

На изображениях ниже, вы можете видеть, как представление котла выглядело «до» проработки вопроса, и как после. «До» — менеджеры по продажам квартир, просто говорили словами, что в подарок застройщик дома доставляет прямо в квартиру «двухконтурный отопительный газовый котел», и некоторые заказчики в г.Кыштыме вообще не понимали о чем идет речь. «После» — в рекламе были опубликованы преимущества данного котла и его схема работы, и заинтересованных в покупке квартиры в г.Кыштыме стало в 2 раза больше.

Решение вопросов:

  • Сайт/Лендинг

  • Маркетинг-Кит
  • Консультации
  • Рекламные объявления
  • Бизнес

Экспертная оценка

  • Структуры
  • Текстов
  • Заголовков
  • Рекламы

Котел


Ищу для себя компанию, которой буду очень полезна, и где мои знания и навыки очень пригодятся

Позвоните мне!
Жду звонка!


Посмотрите другие разделы

Аналитик
Маркетолог
Менеджер

Адрес

Позвоните мне!

© Демидкова. Все права защищены.