Как я работаю?

01

Анализирую

Составляю декомпозицию маркетинговой деятельности вашей компании. Тщательно изучаю и анализирую каждую страницу вашего сайта и каждое направление рекламных кампаний. Выделяю преимущества, недостатки, ошибки, недоработки…

В результате, вы получаете полный список необходимых корректировок, которые могут так или иначе повлиять на решение заказчика о покупке дизайн-проекта именно у вас.

02

Выделяю смыслы

Смыслы — это наиважнейшая часть вашей деятельности — это именно то, о чем должны знать потенциальные заказчики.

Когда будет составлен список смыслов и преимуществ компании, вы сами удивитесь, какая у вас самая прекрасная и замечательная организация. И поймете, как быстро и легко можно рассказать заказчику о вашей деятельности.

03

Структурирую

Для структурирования основных смыслов вашей компании составляю ментальную карту, где всё удобно распределяю по категориям

Для вас результатом работы является общее видение всей маркетинговой структуры вашей компании, а также возможность ее корректировать и дополнять. Это очень удобно при распределении финансирования и подсчете прибыльности рекламных каналов

04

Пишу тексты

Обозначив в структуре целевые аудитории, определив смыслы для каждой из них, пишу тексты и заголовки, публикую на сайте, провожу А/В-тестирование, смотрю обратную реакцию от посетителей сайта и выбираю наиболее оптимальный вариант…

05

Отвечаю на вопрос: «Как продавать «без впаривания»?»

Изучение составляющих продукта/услуги и выявление всех потребностей, которые он удовлетворяет, и проблем, которые за счет него можно решить, позволит говорить с клиентами на языке «решения их проблем», а не «впаривания» продукта/услуги.

В результате, вы посмотрите на деятельность вашей компании с другой стороны и начнете мыслить «потребностями ваших заказчиков», а не только «вашими знаниями и умениями».

Аналитик
Маркетолог
Менеджер

Адрес

Позвоните мне!

© Демидкова. Все права защищены.