Кейс №1 «Юридическое сопровождение»

Кейс №1

«Юридические услуги»

  • г. Челябинск, обл. Челябинская

Что я сделала?

  • Разработала концепцию сайта
  • Структурировала смыслы
  • Сделала макет сайта
  • Создала сайт

Разработчики

  • Ирина Букреева
  • Вячеслав Козырев
  • Светлана Демидкова
  • 01

  • 02

  • 03

  • 04

  • 05

  • 06

  • 07

  • 08

  • 09

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

    Исходные данные: Отсутствие какого-либо собственного интернет-ресурса для привлечения заказчиков через Всемирную Паутину.

    Задача проекта: Разработка посадочной страницы (сайта/лендинга) для лидогенерации, чтобы настраивая контекстную рекламу, можно было направить заинтересовавшихся на определенную страничку в интернете.

    Было принято решение, что цель сайта: «Закрытие» потенциального заказчика на первую консультацию через «заказанный звонок«. Что привело к решению создать очень заметные «формы захвата контакта».

    Я проанализировала деятельность компании и ее услуг и приняла решение создать несколько однотипных, но в тоже время отличающихся друг от друга, сайтов.

    Один из таких сайтов вы видите в слайдере над текстом. Он выполнен в черно-белом сочетании с яркими красными вставками, которые позволяют очень ярко и оригинально выделить кнопки. Такое оформление позволяет создать «формулу гармонии» яркого и темного, а также направить посетителя сайта на выполнение целевого действия. Как вы уже заметили, некоторые кнопки по ширине выравнены на весь экран. Яркое выделение и широкая форма сделаны специально для того, чтобы посетитель сайта не пропустил ни одной кнопочки, и ему хотелось на них нажать. Но при этом всё выполнено гармонично и без излишеств.

    На сайте

    — присутствует описание процедуры сделки;

    — написаны некоторые вопросы, на которые с легкостью ответит любой сотрудник компании;

    — дана расшифровка проблем, с которыми может столкнуться заказчик (в других компаниях или при проявлении самостоятельности);

    — предусмотрен параметр: «Задавайте вопросы 24 часа в сутки»;

    — также, одним из важных аспектов, на главной странице указана «Пожизненная гарантия на проведенную проверку и сделку», что привело к полноценному постпродажному обслуживанию заказчика

    (поэтому, сотрудники компании после сделки, чтобы не терять связь с клиентом, отвечали даже на такие вопросы как: «Где находится наш ЖЭК?».

    Именно «пожизненная гарантия», открыла дополнительную возможность и понимание клиента, что мы на протяжении всей его жизни будем с ним, и будем помогать и ему, и его знакомым в проведении других сделок).

    Аналитик
    Маркетолог
    Менеджер

    Адрес

    Позвоните мне!

    © Демидкова. Все права защищены.